Sale of foreign real estate
Semih Sancar Caddesi, Gold Tower 69, Kyrenia
Park Heights Square 1, Dubai, UAE
69, 67 1 Soi Kokyang, Rawai, Muang, Phuket
Grand condo 7, Chroy Changvar, Phnom Penh
1 Sherifa Khimshiashvili Str., Batumi
St. Petersburg, Moika River embankment 36, office 18
Jl. Dukuh Indah No. 606, Bali 80361, Indonesia
Park Heights Square 1, Dubai, UAE
69, 67 1 Soi Kokyang, Rawai, Muang, Phuket 83130
Saint Petersburg, 21 Sotsialisticheskaya str., office 2043
Grand condo 7, Chroy Changvar, Phnom Penh, Cambodia
1 Sherifa Khimshiashvili Str., Batumi
Jl. Dukuh Indah No. 606, Bali 80361, Indonesia

ORO24

Developer in Dubai, United Arab Emirates
$ 125 550starting price
10+completed projects
2021year of foundation
Highreliability

Why is it more profitable to buy through a real estate agency than from a developer?

Considering buying a foreign property? Find out why working through an agency can be more profitable and safer than buying directly from a developer. Ten key benefits that will help you make the right decision.

About the developer

ORO24, a leading development and investment company in Dubai, draws inspiration from the Italian word "oro", meaning "gold", and the number 24 represents its pure composition. This concept reflects the absolute quality and luxury that are the key elements of every project of the company.

The founder of ORO24 believes that success in business is achieved through a combination of "Intention", "Vision" and"Courage". These principles, combined with transparency, governance, integrity, equity and commitment, are the foundation of the organization.

With its head office in Dubai, ORO24 aims to create a new "Real Estate Corporation" with distinction. The company is developing a futuristic and sustainable business model designed to promote diversified and innovative real estate solutions locally and globally.

The core of ORO24's business is built around products, related services, financial engineering, and relationships. The company creates communities and lifestyles, adhering to a holistic approach to each project.

Innovations and Technologies

ORO24 actively implements the latest technologies and innovations in every aspect of its business. From real estate to community management, the company strives to apply modern approaches, providing a high level of quality and convenience for its clients.

ORO24 is a journey aimed at changing people's lives for the better. Standards of luxury and quality are reflected in every ORO24 project, from building communities to serving customers, demonstrating their commitment to creating exceptional living spaces and delivering an epic living experience.

ORO24 adheres to the principles of sustainable development and environmental responsibility in its projects. Integrating green technologies, making efficient use of resources, and creating green spaces all aim to reduce environmental impacts and ensure a sustainable future for communities.

ORO24 actively participates in the social life and development of the communities where its projects are implemented. The company supports educational initiatives, cultural events and environmental programs, aiming to improve the quality of life and promote sustainable development.

Expansion

ORO24 is committed to expanding its presence internationally. Expanding into new markets and integrating global trends into projects is part of the company's strategy to strengthen its position as a global leader in real estate and investment.

Individual Approach to Each Project: ORO24 takes an individualized approach to each project, ensuring a high level of customer satisfaction. From unique design to customized amenities, the company strives to ensure that each project meets the specific needs and preferences of customers.

Continuous Pursuit of Excellence: ORO24 continues its journey towards creating outstanding and vital spaces that impact people's lives for the better. With its deep understanding of the market, innovative approach and commitment to creating quality and sustainable residential spaces, ORO24 sets new standards in the real estate industry.

Write to us on WhatsApp

Our experts will advise you on any questions you may have.

As well as help with the selection of real estate!


Write to Whatsapp

Don't know which object to choose?

Answer 3 questions and get an individual selection of properties in the northern part of Cyprus:
- At the developer's prices
- No commission required
- Verified objects
Interesting? Click "Pass the test"

Contacts

Do not miss the start of sales of residential complexes at the best price
Subscribe to a group on WhatsApp

Leave a request

And we will get back to you soon

    By clicking the "Submit" button, you agree to the site's privacy policy

    Didn't find what you were looking for?

    Answer 4 questions (it will take 30 seconds) - get an individual selection of relevant real estate objects + Guide " How to choose a property abroad”

    Interesting? Click " Start selection”

    Start selection process

    Or just email us at WhatsApp WhatsApp WhatsApp WhatsApp WhatsApp - our specialists will answer all your questions

    en_USEnglish

Продажа зарубежной недвижимости
Semih Sancar Caddesi, Gold Tower 69, Kyrenia
Dubai, Arenco Building, Sheikh Zayed Rd
69, 67 1 Soi Kokyang, Rawai, Muang, Phuket
Grand condo 7, Chroy Changvar, Phnom Penh
Батуми, ул. Шерифа Химшиашвили 1
СПб, Набережная реки мойки 36, оф. 18
Jl. Dukuh Indah No.606, Bali 80361, Индонезия
Dubai, Arenco Building, Sheikh Zayed Rd
69, 67 1 Soi Kokyang, Rawai, Muang, Phuket 83130
СПб, Социалистическая ул., д.21, офис 2043
Grand condo 7, Chroy Changvar, Phnom Penh, Cambodia
Батуми, ул. Шерифа Химшиашвили 1
Jl. Dukuh Indah No.606, Bali 80361, Индонезия

ORO24

Застройщик в Дубае, ОАЭ
$ 125 550стартовая цена
10+выполнено проектов
2021год основания
Высокаянадежность

Почему покупать через агентство недвижимости выгоднее, чем у застройщика?

Рассматриваете покупку зарубежной недвижимости? Узнайте, почему работа через агентство может стать более выгодной и безопасной, в сравнении с прямой покупкой у застройщика. Десять ключевых преимуществ, которые помогут вам принять правильное решение.

О застройщике

ORO24, ведущая компания в сфере девелопмента и инвестиций в Дубае, черпает вдохновение из итальянского слова «оро», означающего «золото», а число 24 символизирует его чистый состав. Эта концепция отражает абсолютное качество и роскошь, которые являются ключевыми элементами каждого проекта компании.

Основатель ORO24 верит, что успех в бизнесе достигается через сочетание «Намерения», «Видения» и «Мужества». В этих принципах, объединенных с прозрачностью, управлением, честностью, равенством и обязательствами, заложены основы организации.

Со своим головным офисом в Дубае, ORO24 стремится создать новую «Корпорацию недвижимости» с отличием. Компания разрабатывает футуристическую и устойчивую бизнес-модель, предназначенную для продвижения диверсифицированных и инновационных решений в недвижимости на местном и глобальном уровнях.

Ядро бизнеса ORO24 построено на продуктах, сопутствующих услугах, финансовом инжиниринге и отношениях. Компания создает сообщества и образы жизни, придерживаясь целостного подхода к каждому проекту.

Инновации и Технологии

ORO24 активно внедряет новейшие технологии и инновации в каждом аспекте своей деятельности. От недвижимости до управления сообществами, компания стремится применять современные подходы, обеспечивая высокий уровень качества и удобства для своих клиентов.

ORO24 представляет собой путешествие, направленное на изменение жизни людей к лучшему. Стандарты роскоши и качества находят отражение в каждом проекте ORO24, от создания сообществ до обслуживания клиентов, демонстрируя их стремление к созданию исключительных жизненных пространств и предоставлению эпического опыта жизни.

ORO24 придерживается принципов устойчивого развития и экологической ответственности в своих проектах. Интеграция экологически чистых технологий, эффективное использование ресурсов и создание зеленых пространств — все это направлено на снижение экологического воздействия и обеспечение устойчивого будущего для сообществ.

ORO24 активно участвует в социальной жизни и развитии сообществ, где реализуются ее проекты. Компания поддерживает образовательные инициативы, культурные мероприятия и экологические программы, стремясь улучшить качество жизни и способствовать устойчивому развитию.

Расширение

ORO24 стремится к расширению своего присутствия на международном уровне. Экспансия на новые рынки и интеграция глобальных трендов в проекты являются частью стратегии компании, направленной на укрепление ее позиций как мирового лидера в сфере недвижимости и инвестиций.

Индивидуальный Подход к Каждому Проекту: ORO24 придерживается индивидуализированного подхода к каждому проекту, обеспечивая высокий уровень удовлетворенности клиентов. От уникального дизайна до кастомизированных удобств, компания стремится обеспечить, чтобы каждый проект отвечал специфическим потребностям и предпочтениям клиентов.

Непрерывное Стремление к Совершенству: ORO24 продолжает свое путешествие в направлении создания выдающихся и жизненно важных пространств, которые влияют на жизнь людей к лучшему. Со своим глубоким пониманием рынка, инновационным подходом и стремлением к созданию качественных и устойчивых жилых пространств, ORO24 устанавливает новые стандарты в индустрии недвижимости.

Напишите нам на WhatsApp

Наши специалисты проконсультируют Вас по возникшим вопросам.

А так же помогут с подбором недвижимости!


Написать в Whatsapp

Другие застройщики

Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее

Не знаете какой объект выбрать?

Ответьте на 3 вопроса - получите индивидуальную подборку объектов на северной части Кипра:
- По ценам застройщика
- Без комиссии
- Проверенные объекты
Интересно? Жмите "Пройти тест"

Контакты

Не пропустите старты продаж жилых комплексов по лучшей цене
Подписаться на ТГ-канал

Оставьте заявку

И мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

    Не нашли, что искали?

    Ответьте на 4 вопроса(займет 30 секунд) - получите индивидуальную подборку актуальных объектов недвижимости + Гайд “Как выбрать недвижимость за рубежом”

    Интересно? Нажмите “Начать подбор”

    Начать подбор

    Или просто напишите нам на WhatsApp WhatsApp WhatsApp WhatsApp WhatsApp - наши специалисты ответят на все интересующие вас вопросы

    ru_RURussian