Sale of foreign real estate
Semih Sancar Caddesi, Gold Tower 69, Kyrenia
Park Heights Square 1, Dubai, UAE
69, 67 1 Soi Kokyang, Rawai, Muang, Phuket
Grand condo 7, Chroy Changvar, Phnom Penh
1 Sherifa Khimshiashvili Str., Batumi
St. Petersburg, Moika River embankment 36, office 18
Jl. Dukuh Indah No. 606, Bali 80361, Indonesia
Park Heights Square 1, Dubai, UAE
69, 67 1 Soi Kokyang, Rawai, Muang, Phuket 83130
Saint Petersburg, 21 Sotsialisticheskaya str., office 2043
Grand condo 7, Chroy Changvar, Phnom Penh, Cambodia
1 Sherifa Khimshiashvili Str., Batumi
Jl. Dukuh Indah No. 606, Bali 80361, Indonesia

Banian

Developer in Dubai, United Arab Emirates
$ 200 000starting price
10 +completed projects
2015year of foundation
Highreliability

Developer's projects

Why is it more profitable to buy through a real estate agency than from a developer?

Considering buying a foreign property? Find out why working through an agency can be more profitable and safer than buying directly from a developer. Ten key benefits that will help you make the right decision.

About the developer

Banian was founded in the United Arab Emirates and has made significant advances in telecommunications engineering and infrastructure construction over the past eight years. In a relatively short period of time, Banian has established itself as a reliable and efficient company.

Banian's unique human and material resources base, as well as its natural potential and ability to complete projects around the world, made this achievement possible. Banian's success is based on a strategy of team building and relationships with customers and employees.

Goals and Objectives

Striving for Excellence: The goals and objectives of the Banian Group include promoting quality and high standards in engineering, services and construction. The company is committed to offering affordable and efficient solutions, primarily in the development of buildings and infrastructure, setting new standards and values for innovation and profitability in the construction industries of Pakistan and the United Arab Emirates.

Banian prides itself on providing an unparalleled depth of experience and expertise in the construction sector, making it a leading player in the market.

Realty

Banian invests and partners with the best in the industry to provide or own unique properties in local communities. Since 2015, the company's real estate portfolio includes everything from offices and commercial / industrial assets to luxury residential resorts and homes.

:Customers always come first for Banian, and all the company's efforts are aimed at not only meeting their expectations, but also exceeding them. The company's core values and strategic ambitions are shared by its team of motivated, ambitious people who are constantly working to improve the future of the local community.

Banian actively integrates innovative technologies and best practices into its projects. This makes it possible not only to increase the efficiency of construction and management of real estate objects, but also to ensure their sustainability and environmental friendliness, which is important in the modern world.

Banian is very important for the sustainability of its projects. The company develops and implements strategies aimed at reducing the sources of environmental impact, using renewable energy sources and creating a healthy environment for living and working.

Quality and safety

Maintaining the highest quality and safety standards is key for Banian. The company applies strict quality and safety controls at all stages of construction to ensure the reliability and safety of its facilities.

Banian understands that its main asset is its employees. The company invests in the training and development of personnel, improving their skills and motivation. This strategic investment contributes to the company's innovation, efficiency, and sustainable growth.

Banian is not just limited to the commercial area; the Company actively intervenes in social and community programs. It contributes to the development of society by participating in charity projects, investing in education, and supporting vulnerable segments of the population.

Write to us on WhatsApp

Our experts will advise you on any questions you may have.

As well as help with the selection of real estate!


Write to Whatsapp

Don't know which object to choose?

Answer 3 questions and get an individual selection of properties in the northern part of Cyprus:
- At the developer's prices
- No commission required
- Verified objects
Interesting? Click "Pass the test"

Contacts

Do not miss the start of sales of residential complexes at the best price
Subscribe to a group on WhatsApp

Leave a request

And we will get back to you soon

    By clicking the "Submit" button, you agree to the site's privacy policy

    Didn't find what you were looking for?

    Answer 4 questions (it will take 30 seconds) - get an individual selection of relevant real estate objects + Guide " How to choose a property abroad”

    Interesting? Click " Start selection”

    Start selection process

    Or just email us at WhatsApp WhatsApp WhatsApp WhatsApp WhatsApp - our specialists will answer all your questions

    en_USEnglish

Продажа зарубежной недвижимости
Semih Sancar Caddesi, Gold Tower 69, Kyrenia
Park Heights Square 1, Dubai, UAE
69, 67 1 Soi Kokyang, Rawai, Muang, Phuket
Grand condo 7, Chroy Changvar, Phnom Penh
Батуми, ул. Шерифа Химшиашвили 1
СПб, Набережная реки мойки 36, оф. 18
Jl. Dukuh Indah No.606, Bali 80361, Индонезия
Park Heights Square 1, Dubai, UAE
69, 67 1 Soi Kokyang, Rawai, Muang, Phuket 83130
СПб, Социалистическая ул., д.21, офис 2043
Grand condo 7, Chroy Changvar, Phnom Penh, Cambodia
Батуми, ул. Шерифа Химшиашвили 1
Jl. Dukuh Indah No.606, Bali 80361, Индонезия

Banian

Застройщик в Дубае, ОАЭ
$ 200 000стартовая цена
10 +выполнено проектов
2015год основания
Высокаянадежность

Проекты застройщика

Почему покупать через агентство недвижимости выгоднее, чем у застройщика?

Рассматриваете покупку зарубежной недвижимости? Узнайте, почему работа через агентство может стать более выгодной и безопасной, в сравнении с прямой покупкой у застройщика. Десять ключевых преимуществ, которые помогут вам принять правильное решение.

О застройщике

Banian была основана в Объединенных Арабских Эмиратах и за последние восемь лет значительно продвинулась в области инженерии телекоммуникаций и строительства инфраструктуры. За относительно короткий период времени, Banian утвердилась как надежная и эффективная компания.

Уникальная база персонала и материальных ресурсов Banian, а также естественный потенциал и способность завершать проекты по всему миру, сделали возможным это достижение. Основой успеха Banian является стратегия командообразования и взаимоотношений с клиентами и сотрудниками.

Цели и Задачи

Стремление к Совершенству: Цели и задачи группы Banian включают продвижение качества и высоких стандартов в области инженерии, услуг и строительства. Компания стремится предлагать доступные и эффективные решения, в первую очередь в разработке зданий и инфраструктуры, устанавливая новые стандарты и ценности инноваций и прибыльности в строительных отраслях Пакистана и Объединенных Арабских Эмиратов.

Banian гордится предоставлением непревзойденной глубины опыта и экспертизы в строительном секторе, что делает её ведущим игроком на рынке.

Недвижимость

Banian инвестирует и сотрудничает с лучшими в отрасли для предоставления или владения уникальной недвижимостью в местных сообществах. С 2015 года портфель недвижимости компании включает все: от офисов и коммерческих/промышленных активов до роскошных жилых курортов и  домов.

:Клиенты всегда на первом месте для Banian, и все усилия компании направлены на то, чтобы не просто удовлетворить их ожидания, но и превзойти их. Основные ценности и стратегические амбиции компании разделяются её командой мотивированных, амбициозных людей, которые постоянно работают над улучшением будущего местного сообщества.

Banian активно интегрирует инновационные технологии и передовые методы в свои проекты. Это позволяет не только повысить эффективность строительства и управления объектами недвижимости, но и обеспечить их устойчивость и экологичность, что важно в современном мире.

Banian имеет большое значение для устойчивости своих проектов. Компания разрабатывает и реализует стратегии, направленные на снижение источников экологического воздействия, использование возобновляемых источников энергии и создание здоровой окружающей среды для жизни и работы.

Качество и безопасность

Поддержание высочайших стандартов качества и безопасности является ключевым моментом для Banian. Компания применяет строгий контроль качества и безопасности на всех этапах строительства, чтобы обеспечить надежность и сохранность своих объектов.

Banian осознает, что ее главный актив — это ее сотрудники. Компания инвестирует в обучение и развитие персонала, повышение их квалификации и мотивации. Это стратегическое вложение способствует инновациям, эффективности и устойчивому росту компании.

Banian не ограничивается только коммерческой территорией; Компания активно вмешивается в социальные и общественные программы. Она вносит свой вклад в развитие общества посредством участия в благотворительных проектах, инвестиций в образование и поддержки уязвимых слоев населения.

Напишите нам на WhatsApp

Наши специалисты проконсультируют Вас по возникшим вопросам.

А так же помогут с подбором недвижимости!


Написать в Whatsapp

Другие застройщики

Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее

Не знаете какой объект выбрать?

Ответьте на 3 вопроса - получите индивидуальную подборку объектов на северной части Кипра:
- По ценам застройщика
- Без комиссии
- Проверенные объекты
Интересно? Жмите "Пройти тест"

Контакты

Не пропустите старты продаж жилых комплексов по лучшей цене
Подписаться на ТГ-канал

Оставьте заявку

И мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

    Не нашли, что искали?

    Ответьте на 4 вопроса(займет 30 секунд) - получите индивидуальную подборку актуальных объектов недвижимости + Гайд “Как выбрать недвижимость за рубежом”

    Интересно? Нажмите “Начать подбор”

    Начать подбор

    Или просто напишите нам на WhatsApp WhatsApp WhatsApp WhatsApp WhatsApp - наши специалисты ответят на все интересующие вас вопросы

    ru_RURussian